Звоните нам каждый день с 9:00 до 21:00

Звонки со всех телефонов России бесплатны

Каталог
Подбор запчастей

Условия возврата товара

Возврат товара осуществляется в соответствии с положениями:

  • Главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации,
  • Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»,
  • Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612.

Отказ от получения заказа

В соответствии с положением пункта 4 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации, покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до его получения, при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с исполнением договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом.

На практике это означает, что Вам будут возвращены оплаченные за заказ средства, за вычетом затрат магазина на услуги Почты России, курьерской или транспортной компании по его доставке в город получателя и возврату на наш склад.

Возврат средств осуществляется на основании заявления покупателя, банковским переводом на расчетный счет, не позднее чем в течение 10 дней после возврата отгруженного заказа на склад интернет-магазина.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней после получения заказа.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, сохранены пломбы, фабричные ярлыки). В случае невыполнения данного требования покупателем, товар к возврату принят не будет.

Внимание! В соответствии с п. 10 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55) не подлежат обмену и (или) возврату автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним. На основании вышеизложенного не подлежат обмену и возврату Товары, являющиеся номерными агрегатами, на которых производителем выбита идентификационная маркировка (двигатель, коробка передач, рама, кабина, кузов, шасси и т.д.).

При отказе покупателя от товара надлежащего качества, продавец возвращает ему сумму, уплаченную за товар, только в случае, если аналогичный Товар другого размера, формы, габарита, расцветки отсутствует в продаже на день обращения и только при наличии письменно оформленного требования с указанием способа возврата денежных средств и реквизитов.

Возврат товара надлежащего качества оплачивает покупатель, в соответствии с тарифом по пересылке товара продавцу.

При возврате товара продавец возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов на доставку товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

О своем желании вернуть товар надлежащего качества Вы можете сообщить нам по телефону 8(800)707-58-46, по электронной почте sales@autodemic.ru или связавшись любым другим способом, предусмотренным на нашем сайте.

После этого скачайте и заполните заявление о возврате качественного товара. Вы можете заполнить бланк на компьютере, а затем - распечатать и подписать, либо просто распечатать и заполнить его от руки.

Приложите к возвращаемому товару заполненное и подписанное заявление и отправьте любым удобным способом:

  • Почтой России, по адресу: 446001, Самарская обл., Сызрань, ул. Советская, д. 26; получатель: ООО "Автодемик";
  • курьерской компанией СДЭК или Boxberry, транспортной компанией "ПЭК", "Деловые линии", "Энергия" или "КИТ", до терминала в городе Сызрани или с доставкой до нашего офиса: 446029, Самарская область, г. Сызрань, ул. Астраханская, д. 11. Получатель: ООО "Автодемик" (ИНН 6325075000); контактное лицо: Ткачев Владислав Николаевич; тел.: +7(927)210-83-65.

Услуги доставки оплачивает отправитель.

Внимание!

При отправке позаботьтесь о сохранности упаковки, товарного вида и потребительских свойств возвращаемых товаров.

Отправления с наложенным платежом или оплатой при получении, а также с доставкой за счет получателя, не принимаются.
 

После получения и проверки нами возвращенного товара, в течение 10 рабочих дней Вам будут возвращены деньги. Возврату подлежит только стоимость товара, стоимость доставки не возмещается.

Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества

На весь товар, реализуемый интернет-магазином Автодемик, предоставляется гарантия производителя. Гарантийные сроки эксплуатации указаны на страницах товаров на сайте, а также в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня доставки заказа покупателю.

При обнаружении ненадлежащего качества товара, недостатков или его неисправности в период гарантийного срока, покупатель вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
  • возврата уплаченной за товар суммы. При этом, по требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества установлен положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом.

Об обнаруженных недостатках товара и о своих требованиях Вы можете сообщить по телефону 8(800)707-58-46, по электронной почте sales@autodemic.ru или любым другим способом, указанным на странице "Контакты" нашего сайта.

Претензия об обнаружении недостатков товара должна быть заявлена в письменном виде. Для этого Вы можете скачать и заполнить бланк заявления или написать заявление самостоятельно в произвольной форме.

Обязательным условием рассмотрения претензии является передача товара продавцу для проведения проверки качества.

Отправку товара можно выполнить одним из следующих способов:

  • Почтой России, по адресу: 446001, Самарская обл., Сызрань, ул. Советская, д. 26; получатель: ООО "Автодемик";
  • курьерской компанией СДЭК, до пункта выдачи в г. Сызрань (ул. Володарского, д. 16, оф. 2Б); получатель: ООО "Автодемик"; контактное лицо: Ткачев Владислав Николаевич; тел.: +7(927)210-83-65;
  • курьерской компанией Boxberry, до отделения "Сызрань Разина" (446001, г. Сызрань, ул. Степана Разина, д. 40); получатель: ООО "Автодемик"; контактное лицо: Ткачев Владислав Николаевич; тел.: +7(927)210-83-65;
  • транспортной компанией "ПЭК", "Деловые линии", "Энергия" или "КИТ" до терминала в г. Сызрани Самарской области; получатель: ООО "Автодемик" (ИНН 6325075000); контактное лицо: Ткачев Владислав Николаевич; тел.: +7(927)210-83-65.

Внимание!

Отправку товара необходимо осуществлять за счет отправителя (покупателя) и без наложенного платежа. Груз, отправленный за счет получателя или с наложенным платежом (оплатой при получении) получен не будет.

В связи с тем, что стоимость различных способов доставки может отличаться в два и более раз, а также в связи с тем, что она подлежит возмещению покупателю при подтверждении гарантийного случая, необходимо до отправки согласовать способ отправки (перевозчика) и ее стоимость с продавцом. В противном случае магазин оставляет за собой право возместить стоимость доставки неисправного товара в размере, не превышающем стоимость почтовой пересылки наземным способом.

После получения товара продавцом, будет проведена его проверка, установление неисправности или недостатков и причин их возникновения. По результатам рассмотрения претензии и проверки качества товара составляется рекламационный акт.

При подтверждении ненадлежащего качества товара, требования о ремонте, замене изделия или возврате средств будут удовлетворены. Покупателю также будут компенсированы затраты на пересылку товара для его ремонта, замены или возврата. 

Товар ненадлежащего качества (неподходящий товар) подлежит обмену или возврату без проведения экспертизы и предоставления дополнительных документов в следующих случаях: 

  • ошибочно доставленный товар (покупатель получил товар, которого не было в заказе);
  • явный брак или некомплект товара выявлен визуально при получении товара покупателем.

При обмене или возврате товара, ненадлежащее качество которого было определенно в результате установки или эксплуатации, продавец вправе назначить и провести экспертизу товара после его получения, в том числе с привлечением третьих лиц.

Для проведения экспертизы товара, покупатель обязуется предоставить заказ-наряд СТО (если авто вернулось на сервис / дата возврата отличается от даты установки / с замечанием по качеству установленной детали, то два заказа) на установку приобретенной запчасти, который должен содержать следующую информацию:

  • Причина обращения на СТО, признаки неисправности, условия возникновения данных неисправностей, код неисправности, результат диагностики в письменном или электронном виде (при наличии дефекта установленной детали);
  • Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с автомобилем;
  • Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
  • VIN код автомобиля, на который устанавливалась деталь;
  • Номер автомобиля, на который устанавливалась деталь;
  • Артикул и бренд детали;
  • Пробег автомобиля на момент установки детали;
  • Печать и подпись мастера.

При предоставлении клиентом для ремонта своих запасных частей необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.

Заказ-наряд должен быть заверен печатью СТО. Оттиск печати должен быть четким и читаемым.

Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если товар будет признан имеющим ненадлежащее качество или потерявшим свой товарный вид и потребительские свойства по вине покупателя, то такой товар отправляется обратно покупателю с оплатой стоимости доставки покупателем. При этом, денежные средства, уплаченные покупателем за товар, не возвращаются, а в случае, если продавец уже произвел возврат денежных средств, покупатель обязуется возместить продавцу стоимость товара и расходы на проведение экспертизы.

Устранение недостатков (ремонт товара) осуществляется незамедлительно, в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. В случаях, когда для устранения недостатков необходимо участие производителя или дистрибьютора, срок устранения недостатков может быть увеличен, но не более чем до 45 дней.

В случае предъявления требования о замене товара ненадлежащего качества, замена производится в срок не более 7 дней со дня получения его возврата магазином. А при необходимости дополнительной проверки качества такого товара (магазином, изготовителем или дистрибьютором) - в течение 20 дней.

Автодемик
Астраханская, д. 11 446009 Сызрань
8 (800) 707-58-46 sales@autodemic.ru
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.